The Loopci – «Наша цель — наполнить мир чем-то пи*датым, и веганская еда для этого идеально подходит»

Про рослинні пельмені зі сміливою назвою The Loopci, скоріш за все, чули не всі прихильники рослинного харчування, але час це виправити! Пельмені, тушкованки та супи зі 100% веганським складом варто спробувати всім поціновувачам смачних, ситних і, головне, швидких страв. Сьогодні спілкуємося з Моржем, співзасновником залупців, та дізнаємося все про їхню продукцію, створену з любов’ю та дрібкою панк-естетики.

Що ж, очевидне питання: чому саме така назва — The Loopci? Вона то геніальна, але звідки взялась?

Гениальные названия рождаются когда три панка, которые любят каверкать слова и всякую дебильную ху*ню, собираются в одном баре и чешут репу о том, что они будут делать в случае следующего локдауна. И на вопрос «Шо вы пацаны делаете, голубцы?» отвечают «Да, бл*, залупцы!».

Единогласно было утверждено шо, пускай такое название и будет, ибо мы хотели(и хотим до сих пор) делать ВКУСНЫЕ полуфабрикаты (читай пельмени) для веганов. То есть именно то, чего нам лично не хватало.

Розкажіть трошки про свою команду: чим займалися до цього та як вирішили об’єднатися?

Гоха и я миллион лет работали в «кислом» (он же Tom Sour или Том Сойер) барменами, а Денис миллиард лет работал веган-шефом в разных заведениях. Во время карантина мы как то совокупились на базе кислого, шоб пробовать кормить людей в баре. Идея эта не возымела успеха, зато свела нас в одном пространстве и времени, ну и дала понять, что нам весело и комфортно работается втроём. Собственно, после тонны часов размышлений мы решили лепить таки веганские пельмени и потом по ходу дела придумать ещё что-то. Вот придумали и делаем. 

Чому веганська? І чому саме тушонка та пельмені?

Ну, во-первых, мы сами не едим мясо по куче лет. Хотели пожрать пельменей, и не нашли таких. 

Однажды слепив пробную партию поняли, шо продать это нам удастся. В основном из-за лучшей в мире лояльной аудитории, нашей харизмы и того, шо благодаря Денису и его опыту, еда у нас получается реально нереально вкусной.

С тушенками получилось вообще смешно. Первая наша локация уже была со всеми станками и банками, так что мы короче тупо притусовались, и продолжаем это делать до сих пор в обмен на еду и дебильные шутки, вот.

У вашої команди, очевидно, досить сміливе позиціювання. З урахуванням цього, ви орієнтуєтеся на нішеве виробництво чи все ж хочете завдяки йому прорватися крізь стереотипи та вийти на більший ринок?

Ну моя лично идея донести окружающим,  шо «панк» — это довольно целостная и конструктивная позиция взаимодействия с миром, причём достойная уважения. Она живет в моей голове довольно давно. И мы с пацанами одинаково в этом плане чувствуем мир. 

Если не так абстрактно и более по делу: «любая, даже самая дебильная ху*ня, если она честная и качественная, рано или поздно завоевывает сердца людей». Мы любим классных, и медленно, но уверенно движемся к тому, чтоб жить в их головах и сердцах. А захватим ли мы рынок — это время покажет

Чому ваша панк-естетика має створити у клієнтів уявлення, ніби ви готуєте якісну продукцію та ставитеся до неї з належною увагою? Чи плануєте в майбутньому отримати якусь сертифікацію? 

Панк-эстетика не в стереотипном понимании («спать на помойке и пить портвейн 777»), а в нашем («делай то, что хотел бы получить сам, и будь честен собой») говорит сама за себя.

Я конечно понимаю, что бОльшая часть наших возможных кастомеров срежется из-за названия, слова «панк» или матюков в постах и в этом интервью. Значит это лишь то, что, вполне возможно, мы пока что разного полёта птицы, и нам не по пути. Либо же чуть позже вселенная соединит нас и сделает обоюдно счастливыми. В любом случае мы честны с собой и окружающими, надеюсь, это все чувствуется и ценится. И ввиду факта честности и наших лиц на этикетке, мы заинтересованы делать продукт по красоте, ровно таким, каким мы хотели бы получить его сами. 

Сертификация в процессе с момента переезда в новый цех. Это все долго и дорого, а так как мы все пытаемся делать своими силами (конечно, иногда с помощью наших кентов, которым мы шлем огромное сердечко), то этот процесс немного затягивается, но да, мы к этому со всех сил стремимся.

Які продукти з асортименту є вашими фаворитами? Як вигадуєте смаки та на кому тестуєте нову тушонку? Чи плануєте урізноманітнювати асортимент як тушонки, так і продукції загалом? Може, голубці? 🙂 

Наш любимый продукт — Роллтон со вкусом карпатских грибов 🙂 Вообще мы конечно едим тушенки, но любая еда, даже самая вкусная, сами понимаете, надоедает.

Вкусы придумываются следующим образом: «Денис, а можем мы сделать тушенку по-узбекски для плова?», а Денис такой «нууууу в принципе можем».

Короче говоря: от фонаря и факта того, шо мы сами устали есть одно и то же. Иногда спрашиваем в инсте: очевидно, что новых вкусов все хотят, но не всегда есть время их разрабатывать. А вот тестим на себе, и пока что все также от этой ху*ни никто не умер 🙂

На новые продукты не всегда есть время и вдохновение, но вообще, конечно, да!

Нещодавно ви заколабилися з GreenGo для створення пельменів. Як вважаєте, колаборація між рослинними виробниками важлива, чи це все ж тимчасова необхідність?

Любые коллаборации — это всегда win-win. У нас вообще куча предложений о сотрудничестве (шо неожиданно и приятно), но не всегда есть оперативка в голове, чтоб успеть обработать все запросы. А так-то мы конечно «за» любые прик инициативы!

Ви часто робите поп-апи в різних закладах і готуєте рослинні страви. Що цей формат вам дає? Чи не думали про відкриття свого закладу? 

Поп-апы — это такой же win-win для всех. Для нас в плане творческой реализации, ибо мы стараемся каждый раз мутить шото «вкусненькое и интересненькое», и, конечно, на них зарабатываем на Роллтон с лесными грибами. А заведения получают прикольный ивент и новых гостей, ну и тоже, соответственно, зарабатывают.

Своё заведение — УПАСИ ГОСПОДИ! Мы слишком долго работали в общепите и пока не собираемся обратно в его тёплые лапы. Ну и плюс карантины ещё хз сколько будут, так что смысла сейчас думать о заведении нет вдвойне. 

Мы хотим ранчо, где мы будем выращивать овощи и остальные приколы, шо мы используем при производстве. Также нам надо три плюс минус кресла-качалки и безлимитное пиво.

Яким уявляєте свій бізнес за 5-10 років? Маєте якусь глобальну мету та амбіції?

Заглядывать на 5-10 лет довольно сложно, особенно в наших непредсказуемых широтах. Но вообще хочется, шоб наши кенты вкусно ели наш хавчик, а нам хватало бы денег на жизнь (и на ранчо, конечно). Покупать миллиарды машин и прочие «блага» пока никто не планирует.

А вот глобальная цель — наполнить мир чем-то пи*датым. И веганская еда для этой цели, по-моему, идеально подходит.

    Alevytyna Kozachok
    Координаторка проєкту UA Plant-Based