Про рослинні пельмені зі сміливою назвою The Loopci, скоріш за все, чули не всі прихильники рослинного харчування, але час це виправити! Пельмені, тушкованки та супи зі 100% веганським складом варто спробувати всім поціновувачам смачних, ситних і, головне, швидких страв. Сьогодні спілкуємося з Моржем, співзасновником залупців, та дізнаємося все про їхню продукцію, створену з любов’ю та дрібкою панк-естетики.
Що ж, очевидне питання: чому саме така назва — The Loopci? Вона то геніальна, але звідки взялась?
Гениальные названия рождаются когда три панка, которые любят каверкать слова и всякую дебильную ху*ню, собираются в одном баре и чешут репу о том, что они будут делать в случае следующего локдауна. И на вопрос «Шо вы пацаны делаете, голубцы?» отвечают «Да, бл*, залупцы!».
Единогласно было утверждено шо, пускай такое название и будет, ибо мы хотели(и хотим до сих пор) делать ВКУСНЫЕ полуфабрикаты (читай пельмени) для веганов. То есть именно то, чего нам лично не хватало.
Розкажіть трошки про свою команду: чим займалися до цього та як вирішили об’єднатися?
Гоха и я миллион лет работали в «кислом» (он же Tom Sour или Том Сойер) барменами, а Денис миллиард лет работал веган-шефом в разных заведениях. Во время карантина мы как то совокупились на базе кислого, шоб пробовать кормить людей в баре. Идея эта не возымела успеха, зато свела нас в одном пространстве и времени, ну и дала понять, что нам весело и комфортно работается втроём. Собственно, после тонны часов размышлений мы решили лепить таки веганские пельмени и потом по ходу дела придумать ещё что-то. Вот придумали и делаем.
Чому веганська? І чому саме тушонка та пельмені?
Ну, во-первых, мы сами не едим мясо по куче лет. Хотели пожрать пельменей, и не нашли таких.
Однажды слепив пробную партию поняли, шо продать это нам удастся. В основном из-за лучшей в мире лояльной аудитории, нашей харизмы и того, шо благодаря Денису и его опыту, еда у нас получается реально нереально вкусной.
С тушенками получилось вообще смешно. Первая наша локация уже была со всеми станками и банками, так что мы короче тупо притусовались, и продолжаем это делать до сих пор в обмен на еду и дебильные шутки, вот.
У вашої команди, очевидно, досить сміливе позиціювання. З урахуванням цього, ви орієнтуєтеся на нішеве виробництво чи все ж хочете завдяки йому прорватися крізь стереотипи та вийти на більший ринок?
Ну моя лично идея донести окружающим, шо «панк» — это довольно целостная и конструктивная позиция взаимодействия с миром, причём достойная уважения. Она живет в моей голове довольно давно. И мы с пацанами одинаково в этом плане чувствуем мир.
Если не так абстрактно и более по делу: «любая, даже самая дебильная ху*ня, если она честная и качественная, рано или поздно завоевывает сердца людей». Мы любим классных, и медленно, но уверенно движемся к тому, чтоб жить в их головах и сердцах. А захватим ли мы рынок — это время покажет
Чому ваша панк-естетика має створити у клієнтів уявлення, ніби ви готуєте якісну продукцію та ставитеся до неї з належною увагою? Чи плануєте в майбутньому отримати якусь сертифікацію?
Панк-эстетика не в стереотипном понимании («спать на помойке и пить портвейн 777»), а в нашем («делай то, что хотел бы получить сам, и будь честен собой») говорит сама за себя.
Я конечно понимаю, что бОльшая часть наших возможных кастомеров срежется из-за названия, слова «панк» или матюков в постах и в этом интервью. Значит это лишь то, что, вполне возможно, мы пока что разного полёта птицы, и нам не по пути. Либо же чуть позже вселенная соединит нас и сделает обоюдно счастливыми. В любом случае мы честны с собой и окружающими, надеюсь, это все чувствуется и ценится. И ввиду факта честности и наших лиц на этикетке, мы заинтересованы делать продукт по красоте, ровно таким, каким мы хотели бы получить его сами.
Сертификация в процессе с момента переезда в новый цех. Это все долго и дорого, а так как мы все пытаемся делать своими силами (конечно, иногда с помощью наших кентов, которым мы шлем огромное сердечко), то этот процесс немного затягивается, но да, мы к этому со всех сил стремимся.
Які продукти з асортименту є вашими фаворитами? Як вигадуєте смаки та на кому тестуєте нову тушонку? Чи плануєте урізноманітнювати асортимент як тушонки, так і продукції загалом? Може, голубці? 🙂
Наш любимый продукт — Роллтон со вкусом карпатских грибов 🙂 Вообще мы конечно едим тушенки, но любая еда, даже самая вкусная, сами понимаете, надоедает.
Вкусы придумываются следующим образом: «Денис, а можем мы сделать тушенку по-узбекски для плова?», а Денис такой «нууууу в принципе можем».
Короче говоря: от фонаря и факта того, шо мы сами устали есть одно и то же. Иногда спрашиваем в инсте: очевидно, что новых вкусов все хотят, но не всегда есть время их разрабатывать. А вот тестим на себе, и пока что все также от этой ху*ни никто не умер 🙂
На новые продукты не всегда есть время и вдохновение, но вообще, конечно, да!
Нещодавно ви заколабилися з GreenGo для створення пельменів. Як вважаєте, колаборація між рослинними виробниками важлива, чи це все ж тимчасова необхідність?
Любые коллаборации — это всегда win-win. У нас вообще куча предложений о сотрудничестве (шо неожиданно и приятно), но не всегда есть оперативка в голове, чтоб успеть обработать все запросы. А так-то мы конечно «за» любые прик инициативы!
Ви часто робите поп-апи в різних закладах і готуєте рослинні страви. Що цей формат вам дає? Чи не думали про відкриття свого закладу?
Поп-апы — это такой же win-win для всех. Для нас в плане творческой реализации, ибо мы стараемся каждый раз мутить шото «вкусненькое и интересненькое», и, конечно, на них зарабатываем на Роллтон с лесными грибами. А заведения получают прикольный ивент и новых гостей, ну и тоже, соответственно, зарабатывают.
Своё заведение — УПАСИ ГОСПОДИ! Мы слишком долго работали в общепите и пока не собираемся обратно в его тёплые лапы. Ну и плюс карантины ещё хз сколько будут, так что смысла сейчас думать о заведении нет вдвойне.
Мы хотим ранчо, где мы будем выращивать овощи и остальные приколы, шо мы используем при производстве. Также нам надо три плюс минус кресла-качалки и безлимитное пиво.
Яким уявляєте свій бізнес за 5-10 років? Маєте якусь глобальну мету та амбіції?
Заглядывать на 5-10 лет довольно сложно, особенно в наших непредсказуемых широтах. Но вообще хочется, шоб наши кенты вкусно ели наш хавчик, а нам хватало бы денег на жизнь (и на ранчо, конечно). Покупать миллиарды машин и прочие «блага» пока никто не планирует.
А вот глобальная цель — наполнить мир чем-то пи*датым. И веганская еда для этой цели, по-моему, идеально подходит.